Сотрудники коммунального предприятия «Бюро эстетики городской среды» обещают, что у Николаева появится единый стиль. Сегодня бюро презентовало схему своей работы, рассказав о планируемых нововведениях. «Мы видим, что в других городах давно занимаются вопросами эстетики. Там на протяжении многих лет действуют подобные бюро. Реклама стала элементом городского дизайна. Мы ставим задачу разработать стиль города Николаева, сделать его лучше, красивее», - сообщила на пресс-конференции инспектор Евгения Бондаренко.
Сотрудники бюро собираются утвердить единый стиль остановочных павильонов, освещения проспектов, бульваров и главной городской улицы – Советской, указателей с названиями улиц и указателей остановок. «Одно из направлений нашей деятельности – разработка «визитной карточки» нашего города в едином стиле. Чтобы, увидев фотографию можно было сказать, что это Николаев», - отмечает Е. Бондаренко.
В бюро обещают стремиться к тому, чтобы рекламные конструкции в Николаеве никому не мешали и не создавали аварийно-опасных ситуаций на дорогах. Предпринимателей, занимающихся рекламой, будут учить и тому, что внешний облик конструкций должен быть эстетическим и соответствовать стилю и дизайну города.
Как уже сообщал mk.mk.ua, на последней сессии Николаевского городского совета 30 октября был отменен мораторий на выдачу разрешений на размещение наружной рекламы. С 1 января снова будут приниматься заявки на размещение новых рекламных объектов в городе. Функции рабочего органа регулирования деятельности по размещению в Николаеве наружной рекламы отныне осуществляет КП «Бюро эстетики городской среды», созданное 18 сентября 2008 года соответствующим решением горсовета. Алёна Горелова Источник: MK.MK.UA
|