Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [17]
Главная » Статьи » Мои статьи

Бюро эстетики городской среды наведет порядок на рекламном рынке Николаева. И кое-кому уже не поздоровилось
Сегодня, 5 ноября, прошла презентация КП «Бюро эстетики городской среды», которое было создано пару месяцев назад, на сентябрьской сессии городского совета депутаты дали Бюро полномочия рабочего органа по регулированию деятельности по размещению внешней рекламы, а совсем недавно, 30 октября, на 29-й сессии городского совета, депутаты своим решением сняли трехлетний мораторий на размещение внешней рекламы. 

Новая эра на рекламном рынке Николаева началась. Причем, как обещает и руководитель коммунального предприятия, депутат горсовета Александр Омельчук, и инспектор Бюро, депутат горсовета Евгения Бондаренко, теперь все будет иначе – будет не только наведен порядок в рекламном рынке, но и лицо города должно значительно измениться в лучшую сторону и стать более стильным.

Если говорить о наведении порядка на рекламном рынке, то, по словам А.Омельчука, в Николаеве сейчас работает 32 рекламных агентства и еще 370 организаций (предприятий) имеют собственные внешние рекламные носители. Общее количество рекламных щитов, сити-лайтов, баннеров в Бюро эстетики называют около 3 тысяч, при этом 25% из них – незаконны. 

Но точное количество незаконных рекламных конструкций еще предстоит назвать инспекторам Бюро, которых будет 4 – по числу районов города (раньше в отделе рекламы горисполкома было всего два сотрудника, которые не могли справиться не только с порядком на рекламном рынке, объем которого, по приблизительным подсчетам А.Омельчука, составляет 32 млн.грн., но даже с элементарным мониторингом). Кроме них, Бюро эстетики возьмет на работу юриста, поскольку в будущем суды неизбежны.

- Мне бы не хотелось ругать наших рекламщиков, потому что в появлении незаконных рекламных конструкций виноваты мы, власть, - введя этот мораторий, мы перекрыли кислород местным предпринимателям. И незаконные конструкции – это всего лишь обратная реакция. Сейчас мы будем с пониманием относиться, работая над своими ошибками, но теперь все будет по правилам. Предприниматели незаконно больше работать не будут, - сказал А.Омельчук.

С незаконными носителями Бюро будет расправляться безжалостно, что уже и было продемонстрировано 3 ноября на ул.Советской. Безжалостность проявляется в том, что незаконные рекламные носители будут без лишних разговоров демонтировать. 

Так поступили с баннерами коммерческого характера, которые были размещены на главной улице города, поскольку по утвержденным Правилам размещения внешней рекламы в г.Николаеве на ул.Советской такие баннеры размещаться не могут (только баннеры-поздравленияот или информационные баннеры городской власти). 

Впрочем, владелец демонтированной незаконной рекламной конструкции не навсегда прощается с ней – он может ее выкупить, оплатив стоимость демонтажа и «простоя» на штрафплощадке (относительно тарифа «простоя» пока ничего сказать нельзя – он только разрабатывается, а затем он должен быть утвержден исполкомом горсовета).

Если же это не происходит, тогда Бюро эстетики городской среды либо через суд возвращает затраченные на демонтаж и хранение рекламного носителя средства, либо продает его, тем самым возмещая затраченное. В любом случае, как обещает А.Омельчук, КП «Бюро эстетики городской среды» не будет нагружать собой городской бюджет, поскольку будет работать на хозрасчетной основе, кроме того, еще кое-какие средства в городской бюджет будет приносить. Что же касается демонтированных 3 ноября баннеров, то стоимость компенсации Александр Омельчук уже назвал – 207 грн. 64 коп.

Теперь о другой стороне работы КП «Бюро эстетики городской среды». Изменение лица города, по словам инспектора Евгении Бондаренко, начнется с малого – с изменения внешнего вида фонарей, указателей и остановочных павильонов. В настоящий момент градостроительный совет рассматривает предложенные проекты нового дизайна фонарей и указателей, а чуть позже Бюро эстетики предложит новый вариант остановочных комплексов.

По словам Александра Омельчука, рекламщики уже начинают постепенно знакомиться с новой структурой, с которой им предстоит жить и работать. 

- Абсолютно все предприниматели, которые работают в городе, представители крупнейших фирм, имеющие свои рекламные конструкции, уже приходили знакомиться. Они немного напуганы, что естественно, но после разговора со мной, и я думаю, они вам это подтвердят, они вышли довольными, - сказал руководитель КП «Бюро эстетики городской среды».

Виктория Тонковид

Источник: Mukola.net

Категория: Мои статьи | Добавил: bjuro-estetiki (05.11.2008)
Просмотров: 686 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025