Правила на размещение наружной рекламы менять не будут
С созданием коммунального предприятия «Бюро эстетики городской среды» николаевские предприниматели начали волноваться, что и правила размещения наружной рекламы в городе изменятся. Но это не так, уверили сегодня на пресс-конференции сотрудники бюро.
«Правила остаются теми же самыми. Изменяется только структура. Раньше это было 2 человека в отделе рекламы. Сейчас нас уже 8 человек, а будет 10», - объяснил директор «Бюро эстетики городской среды» Александр Омельчук.
Единственное изменение, которое внесут в правила – техническое. Вместо управления архитектуры – рабочий орган, через который исполком осуществлял функцию регулирования размещения наружной рекламы в г. Николаеве, впишут «бюро эстетики».
По данному вопросу даже проведут общественные слушания. В следующую пятницу, 14 ноября, в 10.00 в помещении КП «Бюро эстетики городской среды» (ул. Потемкинская, 51) соберут предпринимателей, осуществляющих деятельность в области наружной рекламы, и обсудят правила.
Напомним, что заявки на размещение наружной рекламы в г. Николаеве начнут рассматривать в «Бюро эстетики городской среды» с 1 января 2009 года. По уверениям инспектора бюро Е.Бондаренко, необходимый пакет документов не изменится.
Предприниматели смогут прийти напрямую в бюро, либо через отдел регистраторов горисполкома передать следующие документы: заявление с печатью фирмы и подписью на размещение наружной рекламы, свидетельство о государственной регистрации, фотографию с местом расположения объекта и компьютерный макет, а также эскиз рекламной конструкции.
Специалисты бюро посмотрят на карте «рекламного» зонирования города, которая сейчас дорабатывается, вписывается ли рекламоноситель в указанное в заявке место. «И если ничьих заявок ранее не поступало, то выдается приоритет сроком на 3 месяца. Приоритет – это право заявителя на использование места с целью размещения рекламы. Во время приоритета заключается временный договор, когда платится 25 % от суммы за установку и размещение рекламы», - объяснила Е. Бондаренко.
Далее «Бюро эстетики городской среды» выдаст бланки согласований, и предприниматель должен в течение трех месяцев получить все необходимые разрешения собственника месторазмещения рекламы, администрации районов, управления архитектуры и градостроительства, ГАИ, коммунальных служб города. Согласованный пакет документов возвращается в бюро эстетики, которое готовит документы на исполком. Только после получения положительного решения исполкома заключается постоянный договор с предпринимателем на размещение рекламоносителя.
По словам А. Омельчука, вся процедура оформления документов может занять от двух недель до трех месяцев, в зависимости от того, насколько быстро предприниматель все согласует.